Eng.   Укр.
 
 


Ассоциации журналистов «Новомедиа»:

«Трансформация СМИ – трансформация общества»

Ассоциация «Новомедиа» - это всеукраинская общественная журналистская организация. Она была основана в 2004 году. Организация объединяет журналистов и других творческих сотрудников средств массовой информации, которые являются христианами разных конфессий. Таким образом «Новомедиа» - это объединение людей на основании духовного единства и профессиональных интересов.

На данный момент, Ассоциация насчитывает около 200 членов, работающих как в светских, так и религиозных средствах массовой информации. Имеются представительства в большинстве регионов Украины. Также члены Ассоциации проживают в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Канаде.

«Новомедиа» вместе со своими единомышленниками  прилагает много усилий, чтобы формировать здоровую информационную реальность; способствует утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации.


«Новые журналисты» дали свое первое интервью

Новости: 

Что такое корпоративная пресса? Сложно ли написать классный заголовок? Как брать и давать интервью? Об этом говорили на третьем занятии школы журналистики Ассоциации «Новомедиа» 15-го февраля.

2_3 intervju

Пять часов студенты осваивали азы новой профессии. Их наставником в этот раз была координатор школы «Новый журналист», медиаменеджер проектов в PR-компании «Политбюро» Зоя Никитюк.

3_3_intervju

4_3intervju

На первой лекции слушатели узнали секреты удачного интервью. При этом они учились не только правильно и эффективно общаться с героями своих публикаций, но и сами побывали в роли интервьюированных. На несколько минут трое студентов школы стали журналистами известных изданий, а еще трое ― спикерами. Каждой паре студентов досталась своя тема для блиц-интервью. Остальные слушатели присутствовали на импровизированной пресс-конференции, задавали вопросы и анализировали работу коллег.

Потом Зоя Никитюк учила будущих журналистов писать заголовки к статьям и рассказала, что такое лид. «Если название и вступительная часть материала (лид) не заинтересуют читателя, можно считать, что журналист трудился над статьей напрасно», ― считает координатор школы «Новый журналист». Рецепт хорошего лида от Зои Никитюк прост: нужно не лениться, найти самое важное в тексте и сделать это «затравкой» материала, с осторожностью использовать время, дату события и специальные термины. «На десерт» студенты прослушали лекцию о корпоративных СМИ.

Школа «Новый журналист» ― это образовательный проект ассоциации «Новомедиа». 1 февраля в Киеве началось обучение пятого набора студентов. За два месяца они прослушают 27 лекций от ведущих журналистов и редакторов украинских СМИ. Подробнее ― на сайте novomedia.ua.

1_3_intervju

 Олег Карпенко, студент пятой школы «Новый журналист»