21-22 марта в Киеве с представителями пиар-отделов церквей и организаций готовы поделиться многолетним опытом профессионалы своего дела в рамках учебного курса «Общество и журналисты: как наладить с ними контакт?»
Среди них Нина Ломакина, PR-manager «ЮГ-Контракт». Имеет опыт в PR планировании, связях с общественностью и СМИ, организации мероприятий. Знает специфику работы с бизнес- и неприбыльными ассоциациями и советами.
А также Евгений Ридош, PR-менеджер на телеканале Tonis. У него на счету разработки и реализация PR-идей и рекламной активности, проведение PR-акций и мероприятий, составление и контроль бюджета в рамках PR-стратегии компании, внутрикорпоративный PR и SMM. Совместно с Ниной Ломакиной они расскажут «Как привлечь журналистов на мероприятие: техника создания медиаповодов и мероприятий».
С Зоей Никитюк (в журналистике и PR с 2004 года) участники будут писать хорошие тексты, создавать пресс-пакет и вести диалоги с прессой. Сама Зоя занимается менеджментом избирательных проектов, организацией и освещением публичных мероприятий, написанием агитационных материалов, подготовкой тезисов для выступлений кандидата и т.д.
Советы пресс-секретарям, как строить отношения с журналистами, будет давать Дмитрий Синяк, руководитель департамента рекламы и PR консалтинговой компании UTG (лидер на рынке недвижимости Украины). Дмитрий в журналистике – с 1995 года, в PR – с 2005 года. Автор книги о журналистских перевоплощениях «Шахрайські експерименти чесного журналіста». Опыт в PR: организация работы пресс–центров, проведение пресс-конференций (более 50), выстраивание отношений со СМИ в рамках корпоративной политики компании, создание новостных поводов и бесплатное размещение новостей компании в СМИ.
Об имидже и репутации, создании информационного отдела в церкви, а также об антикризисном PR расскажет глава Ассоциации «Новомедиа» Руслан Кухарчук. В журналистике – с 2000-го года. В разные периоды является сотрудником украинских телеканалов, печатных и электронных СМИ в должности репортера, парламентского корреспондента, выпускающего редактора, ведущего, главного редактора. Также спикер и тренер. Проводит обучение в Украине и других странах по темам: журналистика, телепроизводство, медиаменеджмент, массовая коммуникация, связи с общественностью.
О работе в социальных сети и работе пресс-службы участников познакомит Инна Шабатина, директор по развитию компании Homeland Estate (сфера недвижимости). Обладает профессиональными навыками в PR-планировании, разработке PR-стратегий, построении коммуникаций с общественностью и деловыми СМИ, копирайтинге, SMM, организации деловых мероприятий.
Напомним, учебный курс «Общество и журналисты: как наладить с ними контакт?» пройдет 21-22 марта в Киеве. Организатор – Ассоциация «Новомедиа». Для участия необходима регистрация.
Пресс-центр «Новомедиа».