Eng.   Укр.
 
 


Ассоциации журналистов «Новомедиа»:

«Трансформация СМИ – трансформация общества»

Ассоциация «Новомедиа» - это всеукраинская общественная журналистская организация. Она была основана в 2004 году. Организация объединяет журналистов и других творческих сотрудников средств массовой информации, которые являются христианами разных конфессий. Таким образом «Новомедиа» - это объединение людей на основании духовного единства и профессиональных интересов.

На данный момент, Ассоциация насчитывает около 200 членов, работающих как в светских, так и религиозных средствах массовой информации. Имеются представительства в большинстве регионов Украины. Также члены Ассоциации проживают в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Канаде.

«Новомедиа» вместе со своими единомышленниками  прилагает много усилий, чтобы формировать здоровую информационную реальность; способствует утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации.


Участники PR-курса будут осваивать public relations вместе с профессионалами

Новости: 

21-22 марта в Киеве с представителями пиар-отделов церквей и организаций готовы поделиться многолетним опытом профессионалы своего дела в рамках учебного курса «Общество и журналисты: как наладить с ними контакт?»  

Среди них Нина Ломакина, PR-manager «ЮГ-Контракт». Имеет опыт в PR планировании, связях с общественностью и СМИ, организации мероприятий. Знает специфику работы с бизнес- и неприбыльными ассоциациями и советами.

А также Евгений Ридош, PR-менеджер на телеканале Tonis. У него на счету разработки и реализация PR-идей и рекламной активности, проведение PR-акций и мероприятий, составление и контроль бюджета в рамках PR-стратегии компании, внутрикорпоративный PR и SMM. Совместно с Ниной Ломакиной они расскажут «Как привлечь журналистов на мероприятие: техника создания медиаповодов и мероприятий».

С Зоей Никитюк (в журналистике и PR с 2004 года) участники будут писать хорошие тексты, создавать пресс-пакет и вести диалоги с прессой. Сама Зоя занимается менеджментом избирательных проектов, организацией и освещением публичных мероприятий, написанием агитационных материалов, подготовкой тезисов для выступлений кандидата и т.д.

Советы пресс-секретарям, как строить отношения с журналистами, будет давать Дмитрий Синяк, руководитель департамента рекламы и PR консалтинговой компании UTG (лидер на рынке недвижимости Украины). Дмитрий в журналистике – с 1995 года, в PR – с 2005 года. Автор книги о журналистских перевоплощениях «Шахрайські експерименти чесного журналіста». Опыт в PR: организация работы пресс–центров, проведение пресс-конференций (более 50), выстраивание отношений со СМИ в рамках корпоративной политики компании, создание новостных поводов и бесплатное размещение новостей компании в СМИ.

Об  имидже и репутации, создании информационного отдела в церкви, а также об антикризисном PR расскажет глава Ассоциации «Новомедиа» Руслан Кухарчук. В журналистике – с 2000-го года.  В разные периоды является сотрудником украинских телеканалов, печатных и электронных СМИ в должности репортера, парламентского корреспондента, выпускающего редактора, ведущего, главного редактора. Также спикер и тренер. Проводит обучение в Украине и других странах по темам: журналистика, телепроизводство, медиаменеджмент, массовая коммуникация, связи с общественностью.

О работе в социальных сети и работе пресс-службы участников познакомит Инна Шабатина, директор по развитию компании Homeland Estate (сфера недвижимости). Обладает профессиональными навыками в PR-планировании, разработке PR-стратегий, построении коммуникаций с общественностью и деловыми СМИ, копирайтинге, SMM, организации деловых мероприятий.

Напомним, учебный курс «Общество и журналисты: как наладить с ними контакт?»  пройдет 21-22 марта в Киеве. Организатор – Ассоциация «Новомедиа». Для участия необходима регистрация.

Пресс-центр «Новомедиа».