25 апреля восемь слушателей интенсивного семинара «Текст. Как писать без мучений» решили наконец-то побороть страх белого листа. И узнать универсальные секреты написания хорошего текста, научиться создавать текст для сайта и соцсетей, а также писать продающие тексты о товарах и услугах.
Координатор школы медиапрофессии «Новый журналист» Зоя Никитюк с энтузиазмом рассказывала о том, как заинтересовать читателя с первой ударной фразы, писать так, чтобы мухи оставались в живых, а не умирали от скуки, «читая» ваш текст. А также подсказывала слушателям, как придумывать заголовки и лиды, которые привлекут внимание читателей.
Практические задания, которые следовали сразу за теорией, заставили студентов применить и воображение, и смекалку, и навыки.
Третью лекцию вел журналист, медиа-менеджер и президент Ассоциации «Новомедиа» Руслан Кухарчук, который рассказывал об особенностях написания текста для сайта и соцсетей. «Помните, что вы занимаетесь массовой коммуникацией. Поэтому каждое слово в новости, в посте должно быть выверено, четко и понятно», – заметил Руслан.
Завершал восьмичасовой курс Владимир Багненко, основатель студии «Слово», которая занимается созданием продающих текстов. Благодаря ему участники семинара узнали о секретах текста, «который можно продать». Даже те, кто думал, что ему это не очень интересно, к концу лекции поняли, что такой формат общения с читателями очень полезен и необычен.
После окончания семинара участникам вручили сертификаты и учебное пособие «Новый журналист. Как освоить медиапрофессию» в подарок.
Та внутренняя энергия, которая горела в глазах лекторов, не могла оставить равнодушным даже самых робких из участников. А любовь к текстам и всему, что с ними связано, нельзя было не почувствовать.
Уходя, оставалось приятное впечатление от плодотворного дня. Но энтузиазма работать в сфере журналистики было куда больше!
Анэта Дубовая, слушатель курса «Текст. Как писать без мучений»