Ассоциация «Новомедиа» отправила подарки детям членов организации. Благотворительная акция была проведена в партнерстве с миссией «Сумка Самарянина». Более 60 подарочных коробок ушли к мальчикам и девочкам по всей Украине.
Все подарки отсортированы по возрасту и полу ребенка - от 2 до 14 лет. В каждой из коробок - полезные принадлежности и вкусные сюрпризы. Самые маленькие получили игрушки и сладости. Школьникам достались тематический инвентарь: тетради, блокноты, ручки, карандаши. И, конечно, просто нужные вещи: шапки, варежки, гигиенические принадлежности и прочее.
«Дети - счастливые обладатели подарков. Дом полон восторгов. Благодарность всем кто участвовал. Благослови Вас Бог», - пишет в социальной сети многодетный папа шестерых детей Андрей Борыло.
В свою очередь Александр Володин, папа двенадцатилетней счастливицы, также поделился впечатлениями: «Огромная благодарность - ребенок в восторге! Подарок реально шикарный! Все в тему и по интересам - как специально подбирали».
Юлия Голубева, мама замечательных близняшек, поблагодарила организаторов благотворительной акции: «Иногда для радости необходимо совсем не много - лишь немного внимания, любви, неравнодушия. Искренне благодарим за неожиданные сюрпризы. Благословений Вам от Всевышнего».
Понравился сюрприз и семье Плотниковых: «Друзья, спасибо за подарки, сын в восторге! Всё по вкусу, супергерои, тачки, всё как нужно». Ему вторит и мама двух деток из Херсонской области Анна Артюх: «Огромное спасибо за классные подарочки! Детки счастливы, сколько радости!»
Президент Ассоциации «Новомедиа» Руслан Кухарчук подчеркивает, что организация - это ее участники и их семьи: «Мы не только партнеры в работе и служении, но также друзья и единомышленники. Поэтому рады делиться друг с другом не только новостями и делами, но также подарками и приятными сюрпризами».
Ассоциация «Новомедиа» существует с 2004 года. За это время к организации присоединились более 400 человек из Украины и других стран. Миссия - формировать здоровую информационную действительность в Украине; способствовать утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации; выполняет функцию посредника между церквями и секулярными СМИ.