Eng.   Укр.
 
 


Ассоциации журналистов «Новомедиа»:

«Трансформация СМИ – трансформация общества»

Ассоциация «Новомедиа» - это всеукраинская общественная журналистская организация. Она была основана в 2004 году. Организация объединяет журналистов и других творческих сотрудников средств массовой информации, которые являются христианами разных конфессий. Таким образом «Новомедиа» - это объединение людей на основании духовного единства и профессиональных интересов.

На данный момент, Ассоциация насчитывает около 200 членов, работающих как в светских, так и религиозных средствах массовой информации. Имеются представительства в большинстве регионов Украины. Также члены Ассоциации проживают в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Канаде.

«Новомедиа» вместе со своими единомышленниками  прилагает много усилий, чтобы формировать здоровую информационную реальность; способствует утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации.


Руслан Кухарчук: СМИ и Вера, телевидение и Бог должны стать совместимыми понятиями

Новости: 

На «Медиасимпозиуме-2011» выступил Руслан Кухарчук, президент Ассоциации журналистов «Новомедиа» из Киева. Во время своего семинара он затронул важную тему взаимодействия христианских и светских СМИ.

На примере крупнейших международных СМИ — телеканалов CNN, Fox News, газет Daily Mail, The Daily Telegraph спикер продемонстрировал, что религиозная тематика в известных изданиях и на телеканалах является нормой.

Так, на телеканале CNN в вечерних программах регулярно  принимают участие священнослужители. На Fox News нередко транслируются новости религиозной тематики, а на первых полосах газет Daily Mail и The Daily Telegraph появляются материалы на эти темы.

Руслан Кухарчук рассказал о необходимости донести до светских СМИ в наших странах мысль о том, что христианская тематика — это не религиозная пропаганда, а отражение одной из сторон деятельности человека.

Журналисты уверены, что потребности аудитории в социальной, культурной, спортивной, политической информации требуют удовлетворения, а духовные и религиозные потребности – нет.

Нужно, чтобы христианская тематика стала уделом наших СМИ, потому что у общества есть запрос на такую информацию. Игнорировать духовные потребности аудитории – признак дурного тона.

«Наша задача — изменить ситуацию, — подчеркнул Руслан Кухарчук. — Сделать так, чтобы СМИ и Вера, телевидение и Бог, газеты и Священное Писание стали совместимыми понятиями. Мы не можем переломить скептическое, подчас равнодушное отношение светских СМИ в один момент, но мы сможем добиться позитивных изменений, если будем прилагать усилия».

Новости телеканала ТБН