Eng.   Укр.
 
 


Ассоциации журналистов «Новомедиа»:

«Трансформация СМИ – трансформация общества»

Ассоциация «Новомедиа» - это всеукраинская общественная журналистская организация. Она была основана в 2004 году. Организация объединяет журналистов и других творческих сотрудников средств массовой информации, которые являются христианами разных конфессий. Таким образом «Новомедиа» - это объединение людей на основании духовного единства и профессиональных интересов.

На данный момент, Ассоциация насчитывает около 200 членов, работающих как в светских, так и религиозных средствах массовой информации. Имеются представительства в большинстве регионов Украины. Также члены Ассоциации проживают в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Канаде.

«Новомедиа» вместе со своими единомышленниками  прилагает много усилий, чтобы формировать здоровую информационную реальность; способствует утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации.


Журналистка "1+1" рассказала, как подготовить к эфиру утреннее шоу

Новости: 

27 февраля на встрече профи-клуба Ассоциации «Новомедиа» участникам представилась возможность пообщаться с журналисткой утренней информационно-развлекательной программы «Сніданок з 1+1» Алисой Якубович. Как подготовить качественный сюжет и что именно удержит зрителя у экрана телевизоров - вот о чем говорилось во время мастер-класса.

"Главное - научиться делать красивые сюжеты, тогда и программа будет рейтинговой», - сказала журналистка в начале встречи. А дальше начала раскрывать секреты успеха 3-х-часового шоу, которое в 2011 году стало обладателем «Телетриумфа» в номинации «Лучшая утренняя программа".

Необходимо удивить, а иногда и несколько шокировать зрителя - это первый фактор, позволяющий удержать аудиторию. Например, анонс: «Черно-белая немая лента«Артист» получила 5 премий «Оскар» - вряд ли вызовет бурные эмоции. Лучше подать его под таким углом: «Режиссер «Артист» не надеялся получить «Оскар». Здесь и напряжение, и тайна, и удивление.

Углубление в детали - это второе, что придаст необходимого колорита программе. Банально строить сюжет о фильме «Унесенные ветром» на истории создания картины. А если рассказать о том, как во время съемок фигуру исполнительницы главной роли пытались «подогнать» под голливудские каноны, - то интерес к сюжету возрастет.

Апдейт, постоянное обновление рубрик, показ последних горячих новостей - крайне необходимое условие, чтобы удержать зрителя от желания бросить взгляд на другие каналы.

Среди составляющих успешной телевизионной программы журналистка также назвала динамичность сюжета (продолжительностью не более, чем две минуты) 20-секундные стендапы в которых присутствие журналиста оправдано; качественная картинка в кадре и знание целевой аудитории.

А еще необходимо быть близкими и понятными зрителю. Так, «Кулинарная рубрика», входящая в состав «Сніданок з 1+1» не содержит сюжетов на тему приготовления слишком изысканных блюд от мировых шеф-поваров. Обычный салат из моркови или куриный бульон - то, что нужно украинскому зрителю.

Узнав о том, как делать утреннее шоу, участники профи-клуба имели возможность задать гостье несколько вопросов.

В конце встречи новомедийщики приветствовали февральских именинников и угощались вкусными пиццей и тортом.

Ольга Бидненко, пресс-центр "Новомедиа"

profi-club