Как сделать, чтобы лагерь полюбили и приехали снова - рассказали на конференции «Инновации и маркетинг", проводимой организацией Христианские молодежные лагеря (ХМЛ), новомедийщицы Ольга Бидненко и Татьяна Пинчук.
Тематика конференции была выбрана не зря. Как прокомментировал один из организаторов мероприятия Павел Бакум: «Лагеря проводятся по одной и той же системе более 10 лет и утратили свою эффективность. Пришло время для новых технологий и методов, которые помогли бы христианским лагерям заработать по-новому».
Немаловажную роль в этом играет налаженная работа пресс-центров. Об этом говорила Ольга, редактор программы «Самый умный. Вместе с участниками спикер составила «план захвата», в котором ключевой аудиторией являются дети и молодежь, их родители, сотрудники и средства массовой информации. Для всех этих категорий участники придумывали «наживки», с помощью которых лагеря станут еще более привлекательным местом отдыха.
Татьяна, член правления «Новомедиа», добавила: «Важно найти то, что выделит вас из множества других и умело это преподнести». Далее перешли к составлению пресс-пакета и написанию новости. После практических советов слушатели узнали о работе Ассоциации «Новомедиа» и о возможностях сотрудничества.
Пресс-центр Ассоциации «Новомедиа»
Пресс-центр Ассоциации «Новомедиа»