На медиашколе «Телевиденье, радио, социальные медиа и PR» 30 марта – 1 апреля Ли Энн Джексон проведет ряд тем по социальным медиа.
Напомним, Ли Энн Джексон - исполнительный директор по маркетингу в рекламном агентстве Ambassador (США), эксперт по проведению различных медиакампаний, специализируется на интеграции разработанных стратегий в социальных медиа, работает над разработкой концепции брендов, написанием сценариев, возглавляет пиар и маркетинговые кампании, задействуя в этом социальные медиа.
На Медиашколе она будет учить, как подобрать подходящие платформы и достичь соответствующую аудиторию. Вы услышите о различных платформах и возможностях социальных сетей.
Особое внимание будет уделено тому, как продвигать мероприятия в социальных сетях. Вы узнаете секреты работы с соцсетями: лучшее время для постинга, публикаций графики, тактики формирования сообщества, использование хештегов. Также услышите, что такое трендинг. Вместе со спикером разработаете стратегии работы в социальных медиа, составите календарный план контента.
Одной из важных тем курса будет «Построение взаимоотношений в коммуникации с подписчиками». На семинарах по социальным сетям подискутируете, что важнее качество или количество постов, узнаете о ценности брендовых бизнес-блогов.
Вам осталось только зарегистрироваться, чтобы лично услышать все эти темы и задать свои вопросы.
«Никогда раньше людям не предоставлялось так много разных каналов для того, чтобы Евангелие могло достичь сердец и жизни людей по всему миру. Миссия BGEA существует для того, чтобы провозглашать Евангелие Иисуса Христа всеми эффективными методами и снаряжать других людей делать то же. Я буду рада поделиться нашим опытом с участниками медиашколы», - отметила Ли Энн Джексон.
Детально о медиашколе тут.
Пресс-центр Ассоциации "Новомедиа".