На медиаконференции «Телевидение, радио, социальныемедиа, PR» 30 марта – 1 апреля Ли Энн Джексон расскажет о многих аспектах социальных медиа, которые сегодня волнуют всех представите лей этой сферы.
В результате развития информационных технологий, связанных с использованием сети интернета, видоизменились не только формы масс-медиа, но и облик современного общества. Социальные медиа прошли долгий путь, от электронных досок объявлений до крупных социальных сетей, сайтов и пабликов. Каждую минуту число пользователей интернета растет, в перспективе эта ниша будет развиваться и дальше.
Ли Энн Джексон,спикер этого блока, является исполнительным директором по маркетингу в рекламно магентстве Ambassador. За 25 лет работы в этом агентстве работала с такими известными и признаннями организациями как Евангелистская Ассоциация Билли Грэма, Кампус. Ли Ен работает с годовым бюджетом до 5 миллионов долларов. Специализируется на интеграции разработанных стратегий в социальных медиа. Она возглавляет пиар и маркетингове кампании, в которых задействует социальные медиа.
На медиаконференции она объяснит, как подобрать подходящие платформы и достичь соответствующую аудиторию. Вы услышите о различных платформах и возможностях социальных сетей. Особое внимание будет уделено продвижению мероприятия в социальных сетях. Вы узнаете секреты работы с соцсетями: лучшее время для постинга, графика публикаций, тактики формирования сообщества, использование хештегов. Также рассмотрите тему трендинга.
Вместе со спикером разработаете стратеги работы в социальных медиа, составите календарный план контента. На семинарах по социальным сетям подискутируете, что важнее качество или количество постов, узнаете о ценности брендовых бизнес-блогов.
Вам осталось только зарегистрироваться, чтобы лично услышать ответы на эти вопросы и задать свои.
Зарегистрироваться на медиаконференцию можно ЗДЕСЬ!
Подробно о медиаконференции по ССЫЛКЕ!
Пресс-центр «Новомедиа»