Eng.   Укр.
 
 


Ассоциации журналистов «Новомедиа»:

«Трансформация СМИ – трансформация общества»

Ассоциация «Новомедиа» - это всеукраинская общественная журналистская организация. Она была основана в 2004 году. Организация объединяет журналистов и других творческих сотрудников средств массовой информации, которые являются христианами разных конфессий. Таким образом «Новомедиа» - это объединение людей на основании духовного единства и профессиональных интересов.

На данный момент, Ассоциация насчитывает около 200 членов, работающих как в светских, так и религиозных средствах массовой информации. Имеются представительства в большинстве регионов Украины. Также члены Ассоциации проживают в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Канаде.

«Новомедиа» вместе со своими единомышленниками  прилагает много усилий, чтобы формировать здоровую информационную реальность; способствует утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации.


Цифровые технологии — на благо медиаслужения: практические советы от Джона Карли

Новости: 

Общий репортаж медиаконференции 2018 ЗДЕСЬ!

Что общего между новыми технологиям и распространением Евангелия? Каковы точки пересечения церкви и социальных медиа? Почему огромное духовное онлайн-поле не вспахано и как стать реформатором XXI века. Об этом говорил Джон Карли, президент компании Trinet National Religious Board с 25-летним стажем в цифровом маркетинге. Обучение проходило 22–24марта в Киеве в рамках конференции «Телевиденье, радио, социальные медиа, PR: 2018» от Ассоциации «Новомедиа» и MEDIAlliance International.

«Бог повелел нам проповедовать Евангелие, а технологии — лучшие помощники в XXI столетии. Какой еще инструмент может быстро и просто достичь более трех миллиардов людей, почти половину населения земли? Разносторонность, доступность, глобальный охват, мгновенность, лёгкость в использовании, возможность находиться анонимно, обширный доступ для информации, красочность и разнообразие подач — все это раскрывает огромный потенциал для развития благовестия в онлайне. Не стоит забывать, что Интернет также часто используется в целях распространения греха, а там где темно, есть особая нужда в свете», — начал свою сессию спикер.

В первый день медиаконференции Джон раскрыл базовые аспекты создания успешного веб-сайта. 

Как максимально ответить на потребности аудитории? Он рекомендует сделать сайт функциональным и простым в использовании, поместить туда главную информацию и видео о служении, а также информацию о проектах и мероприятиях для легкого доступа и понимания контента. «Внешность вашего сайта должна соответствовать теме и цели вашего служения», — гласила его презентация. Также одним из главнейших аспектов удачного сайта, по мнению Джона, является его адаптация под мобильные устройства.

Джон также делился со слушателями списком самых необходимых и, что особенно приятно, бесплатных онлайн-сервисов. Некоторыми примерами были: KANVA, сайт для лёгкой обработки фотографий и создания картинок, BUFFER, предназначенный для легкого управления несколькими соцсетями одновременно, DONATE — для создания страниц пожертвования, PIXEL как ресурс бесплатного, легального доступа к фотографиям в хорошем качестве, и многие другие.

Во второй день форума Карли предложил шесть критериев евангелизационного контента на Facebook и правила оформления официальной странички в соцсетях. Немаловажной была тема о преимуществах прямой трансляции и советы, как ее лучше оформить для легкого доступа публики. Эта сессия включала в себя как тему видеотрансляции, так и полную инструкцию для создания интернет-радио.

Мобильная революция оказалась одной из самых горячих тем форума. По словам спикера, 54% украинцев используют Интернет преимущественно через телефон, что является одним из наивысших показателей в Европе. Предполагается, что за 2018 год рынок смартфонов вырастит еще на 23%. Это открывает большое поле деятельности через мобильные телефоны и смс. На форуме состоялся опрос, на примере которого Джон Карли наглядно продемонстрировал слушателям, что смс-сообщения почти никогда не остаются не просмотренными, в отличии от электронных писем. Поэтому последняя сессия была посвящена основам создания мобильных приложений, QR-кодов и работе со всеми аспектами мобильного прогресса. 

В завершении третьего дня Джон Карли протестировал сайты слушателей на адаптивность и проанализировал ошибки через различные сервисы, о которых говорил ранее. 

Анна Авксентьева, пресс-центр «Новомедиа»

Множество практических советов для радиоведущих  от Рона Харриса и Уэса Уарда

Видеопроизводство: от сценария до постпродакшн. Обучение на #novomedia18

Фото медиаконференции 2018