На протяжении двух встреч киевская команда новомедийщиков «проживала» идеальный год Ассоциации, а также искала ответ на вопросы: почему и для кого является ценной миссия «Новомедиа» (НМ). Отправной точкой стал июнь 2012, а конечным пунктом – лето 2013 года.
Провел обсуждение член правления Ассоциации «Новомедиа» Андрей Макаренко – с помощью методов коучинга и моделирования будущего. Каждый мог высказаться при одном условии: дать свободу мечтателю, на время "усыпив" в себе реалиста.
Идеальный год для Ассоциации
Среди целей "Новомедиа" на ближайшие 12 месяц в: приобретение оборудования для полного цикла телевизионного производства, проведение 3 международных Форумов в разных странах, где, по словам участников встречи, «создана интересная среда общения и атмосфера профессионализма».
Вместе с тем готовится выпуск информационно-аналитической телепередачи для размещения на нескольких светских каналах. Сюда же входит проведение множества профи-клубов и нескольких тематических флешмобов.
Для кого и почему ценны результаты идеального года?
Этому вопросу была посвящена вторая встреча. Как отметили «новомедийщики», реализованные задумки важны самой Ассоциации, ее потенциальным членам, студентам медиафакультетов, церквям, единомышленникам в других странах, украинским СМИ, а также обществу в целом.
В результате работы НМ в своем идеальном году, по мнению участников встречи, читатели, слушатели и зрители станут потребителями более достоверных СМИ с высокими ценностями. Молодежь сможет воспользоваться работой НМ как платформой для профессионального старта. ВУЗы получат себе практикующих специалистов в качестве лекторов, а благие инициативы органов власти будут иметь широкое информационное освещение. Кроме того, деятельность "Новомедиа" поможет церковным пресс-центрам повысить уровень профессионализма и поднять авторитет церкви.
На сегодня в НМ уже работает до 10 сотрудников. Среди них директор регионального развития, администратор проектов, арт-директор, а также специалист по связям с общественностью.
В результате такого формата рабочей встречи участники увидели направление движения и конкретные цели, упорядочили свои мысли, поняли запросы аудитории и уровень задач.
Пресс-центр Ассоциации "Новомедиа"